Суббота, 27.04.2024, 12:14

Вход Главная Мой профильРегистрация Выход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
» Меню сайта

» Доверие к ЕГЭ

» Запись в 1 класс

» Я-родитель

» Опрос
Как Вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребёнка – семья или школа?
Всего ответов: 30

» Работа столовой

» Счетчик "Спутник"

» ...
Рейтинг@Mail.ru

» ...

 
Главная » 2015 » Январь » 28 » Школа современного руководителя
22:57
Школа современного руководителя

23 - 24 января 2015 директор школы Силкина Н.А. приняла участие в работе "Школы современного руководителя" в г.Тюмени. Очередная сессия повышения квалификации современного руководителя, организованная Тюменским областным государственным институтом развития регионального образования, была посвящена стратегии и тактике развития образования в XXI веке, роли учителя и руководителя в реформировании образования, изменениям в подготовке, повышении квалификации и переподготовке педагогических работников в рамках новых профессиональных стандартов.

В работе сессии приняли участие Ямбург Е.А., академик РАО, д.пед.н., Заслуженный учитель РФ (г. Москва), Суртаева Н.Н., д.пед.н., профессор (г.Санкт-Петербург), Волов В.Т., член-корреспондент РАО, д.пед.н., д.техн.н.,д.физ.-мат.н., д.экон. н., д.социол. н., профессор (г.Самара), руководители и работники региональных институтов развития образования Тюменской области, ХМАО, ЯНАО, директора школ.

 В рамках сессии были рассмотрены вопросы по актуальным темам развития образования:

- «Что принесет учителю новый профессиональный стандарт?», включающий комментарии по стратегии и тактике развития образования в XXI веке, роли учителя и руководителя в реформировании образования, оценке квалификации учителя, изменениям в подготовке, повышении квалификации и переподготовке педагогических работников;

- ровеб-технология обучения школьников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, основанная на информатизации и роботизации, порядок проведения учебного занятия в условиях применения роботизированных сетевых дидактик и информационно-коммуникационных технологий, рейтинговой оценки успеваемости;

- развитие профессиональных связей в образовательной организации на основе использования образовательных технологий, обеспечивающих развитие социального капитала образовательной организации;

- изменения социального взаимодействия в педагогической деятельности: повышение социально-коммуникативной, конфликтологической компетентности, компетентности социального взаимодействия, развитие диагностических, рефлексивных умений, готовности принятия решения в условиях неопределенности и риска. Более подробно читайте на сайте ТОГИРРО

Просмотров: 424 | Добавил: Школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
» Сетевой город

 
 
 
» Мы в Instagram

 
 
 
» ...

 
 
 
» ***

 
 
 
» Учимся дома

 
 
 
» Форма входа

 
 
 
» Поиск

 
 
 
» ...

 
 
 
» РЭШ

 
 
 
» ...

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 

Copyright MyCorp © 2024