Четверг, 26.12.2024, 16:26

Вход Главная Мой профильРегистрация Выход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
» Меню сайта

» Доверие к ЕГЭ

» Запись в 1 класс

» Я-родитель

» Опрос
Как Вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребёнка – семья или школа?
Всего ответов: 30

» Работа столовой

» Счетчик "Спутник"

» ...
Рейтинг@Mail.ru

» ...

» Архив

 Учителям

Материалы классным руководителям

Как не стать жертвой...

Что делать если ваш ребенок вовлечен...

Руководство по противодействию буллингу


Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях


Обсуждение Проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

Уважаемые родители! Приглашаем вас принять участие в обсуждении Проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и внести свои предложения в текст  Проекта. Свои предложения вы можете направить до 25.02.2015 года на адрес электронной почты МБОУ СОШ №6: school_korotch@mail.ru с пометкой "для Третьяковой Л.П."


Анализ ФГОС НОО за 2012-2013 учебный год

 

Советы педагогам

Неравномерность возрастного развития одаренных детей

                         Представление об одаренном ребенке как о хилом, слабом и социально нелепом существе далеко не всегда оправдывается на практике. Возможно, наоборот, это так называемое гармоническое развитие, что подтверждается целым рядом исследований. Однако у части одаренных детей, прежде всего исключительно одаренных в какой-либо одной области, отмечается дисгармоничное развитие (диссинхрония развития), которое прямо влияет на личность в период ее становления и является источником многих проблем необычного ребенка.

Выше уже указывалось, что у ряда таких одаренных детей наблюдается значительное опережение, скажем, в умственном или художественно-эстетическом развитии, достигающее иногда 5-6 лет. Понятно, что все другие сферы развития — эмоциональная, социальная и физическая, — будучи вполне нормальными по своему уровню, не всегда поспевают за таким бурным ростом, что приводит к выраженной неравномерности развития.

Другой причиной неравномерности является особая система основных интересов, принципиально отличающаяся у одаренных детей в сравнении с обычными детьми: главное место в ней занимает деятельность, соответствующая их незаурядным способностям. И нередко, скажем, особое познавательное развитие идет в каком-то смысле за счет других сфер развития. Так, до определенного времени общение со сверстниками в сфере личностных интересов занимает у некоторых одаренных детей гораздо меньше места, чем у более обычных детей. (Речь, конечно, не идет о школьниках, одаренных лидерскими способностями. Здесь ситуация, как правило, прямо противоположная).

Многие особо одаренные дети недостаточно уделяют времени спорту и любой другой, не связанной с их главным интересом деятельности. В этом случае физическое отставание проявляется как бы в умноженном варианте, когда на естественное возрастное несоответствие более старшим по возрасту одноклассникам накладывается и явное нежелание ребенка заниматься скучной, по его мнению, деятельностью. Все вместе это приводит к выраженной неравномерности развития одаренного ребенка, последствия которой накладываются на его личность и являются одной из причин его многочисленных проблем.

 

 по материалам сайта http://parent.fio.ru

Copyright MyCorp © 2024
» Сетевой город

 
 
 
» Мы в Instagram

 
 
 
» ...

 
 
 
» ***

 
 
 
» Учимся дома

 
 
 
» Форма входа

 
 
 
» Поиск

 
 
 
» ...

 
 
 
» РЭШ

 
 
 
» ...

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» Полезная ссылка

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 
» ...

 
 
 

Copyright MyCorp © 2024